«Киевстар» предоставляет своим клиентам вдвое больше денег на счет Печать
Автор: Administrator   
18.08.2010 00:00

«Киевстар» предоставляет своим клиентам вдвое больше денег на счет

18 августа 2010 С 18 августа по 31 октября 2010 часть клиентов «Киевстар» и DJUICE предоплаченной формы обслуживания могут удвоить деньги на своем счету в рамках акции «Вдвое больше».

Новое предложение доступно клиентам предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и  DJUICE , которые подключены к тарифным планам «Больше общения» , «С нами лучше!» , «Единая цена» , «Звони всем» и  «DJUICE БЕЗЛИМ + МУЗЫКА» . Эти клиенты могут заказать двойное количество акционных гривен на протяжении действия акции «Вдвое больше».

Абонент может подключиться к акции «Вдвое больше», если остаток на основном счету составляет не менее 1 грн. и не превышает 10 грн. При подключении к акции средства с основного баланса полностью снимаются, и начисляется вдвое большая сумма акционных гривен.

Подключиться к акции «Вдвое больше» можно, следуя подсказкам по короткому номеру информационной службы 477*89. О начислении акционных средств клиенты «Киевстар» и  DJUICE будут проинформированы SMS-сообщением.

Проверить остаток акционных средств клиенты «Киевстар» и  DJUICE могут, набрав номер *110# и нажав кнопку вызова.

Акционные средства действуют в течение суток, когда они были подключены. Неиспользованные за этот период времени акционные средства аннулируются.

Клиенты «Киевстар» и  DJUICE в период проведения акции могут подключить акцию «Вдвое больше» неограниченное количество раз.

Если клиенты «Киевстар» и  DJUICE , подключенные к тарифным планам «Больше общения» , «С нами лучше!» , «Единая цена» , «Звони всем» и  «DJUICE БЕЗЛИМ + МУЗЫКА» , меняют их на другие тарифные планы, акционные средства в рамках акции «Вдвое больше» аннулируются. Если же клиенты «Киевстар» и  DJUICE переходят с одного из указанных тарифных планов на другой, акционные средства сохраняются.

Полученные бонусы не могут быть переведены другим клиентам «Киевстар» и  DJUICE с помощью услуги «Перевод средств» или использованы во время пребывания абонентов в роуминге.

«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты не ограничивали свое общение.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» .