| «Киевстар» предоставляет своим клиентам вдвое больше денег на счет |
|
| Автор: Administrator |
| 18.08.2010 00:00 |
«Киевстар» предоставляет своим клиентам вдвое больше денег на счет18 августа 2010 С 18 августа по 31 октября 2010 часть клиентов «Киевстар» и DJUICE предоплаченной формы обслуживания могут удвоить деньги на своем счету в рамках акции «Вдвое больше».Новое предложение доступно клиентам предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE , которые подключены к тарифным планам «Больше общения» , «С нами лучше!» , «Единая цена» , «Звони всем» и «DJUICE БЕЗЛИМ + МУЗЫКА» . Эти клиенты могут заказать двойное количество акционных гривен на протяжении действия акции «Вдвое больше». Абонент может подключиться к акции «Вдвое больше», если остаток на основном счету составляет не менее 1 грн. и не превышает 10 грн. При подключении к акции средства с основного баланса полностью снимаются, и начисляется вдвое большая сумма акционных гривен. Подключиться к акции «Вдвое больше» можно, следуя подсказкам по короткому номеру информационной службы 477*89. О начислении акционных средств клиенты «Киевстар» и DJUICE будут проинформированы SMS-сообщением. Проверить остаток акционных средств клиенты «Киевстар» и DJUICE могут, набрав номер *110# и нажав кнопку вызова. Акционные средства действуют в течение суток, когда они были подключены. Неиспользованные за этот период времени акционные средства аннулируются. Клиенты «Киевстар» и DJUICE в период проведения акции могут подключить акцию «Вдвое больше» неограниченное количество раз. Если клиенты «Киевстар» и DJUICE , подключенные к тарифным планам «Больше общения» , «С нами лучше!» , «Единая цена» , «Звони всем» и «DJUICE БЕЗЛИМ + МУЗЫКА» , меняют их на другие тарифные планы, акционные средства в рамках акции «Вдвое больше» аннулируются. Если же клиенты «Киевстар» и DJUICE переходят с одного из указанных тарифных планов на другой, акционные средства сохраняются. Полученные бонусы не могут быть переведены другим клиентам «Киевстар» и DJUICE с помощью услуги «Перевод средств» или использованы во время пребывания абонентов в роуминге. «Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты не ограничивали свое общение. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» . |