| Абоненты «Киевстар» проверяют состояние мобильных счетов своих близких 400 тыс. раз в месяц |
|
| Автор: Administrator |
| 16.09.2010 00:00 |
Абоненты «Киевстар» проверяют состояние мобильных счетов своих близких 400 тыс. раз в месяц16 сентября 2010
Более 50 тыс. клиентов
«Киевстар»
воспользовались услугой
«Доверенное лицо»
С помощью услуги «Доверенное лицо» клиенты «Киевстар» имеют возможность следить за состоянием счета своих родных и близких и вовремя его пополнять. Чтобы воспользоваться услугой, нужно получить разрешение абонента на получение информации о состоянии его счета. Абонент, который дает такое разрешение, также должен быть клиентом «Киевстар» . Для проверки состояния счета другого абонента необходимо отправить запрос в следующем формате: *113*38ХХХХХХХХХХ# , где ХХХХХХХХХ — номер абонента, состояние счета которого нужно проверить. Для более удобного пользования услугой «Доверенное лицо» «Киевстар» разработал новую возможность услуги — автоматическое информирование о состоянии счета. Она доступна клиентам «Киевстар» и DJUICE с 27.04.2010. Если на счете друзей или близких клиентов остается менее 1 гривны, они в течение 40 минут получают соответствующее SMS-сообщение. Благодаря функции автоматического информирования о состоянии счета другого абонента, клиенты «Киевстар» могут вовремя перечислять им средства. Все клиенты предоплаченной связи «Киевстар» и DJUICE , которые пользуются услугой «Доверенное лицо» , получают автоматическое подключение к данной функции. Подключение и пользование услугой бесплатное. Отключить функцию автоматического уведомления об остатке можно, набрав *113*6#. С удобными услугами «Киевстар» клиенты всегда будут оставаться на связи. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» . |