| Каждый второй клиент «Киевстар» является участником программы лояльности |
|
| Автор: Administrator |
| 04.08.2011 00:00 |
Каждый второй клиент «Киевстар» является участником программы лояльности4 августа 2011Сейчас 6,5 млн. клиентов тарифных планов «Киевстар» являются участниками программы лояльности «Киевстар Клуб». Это составляет порядка 50% от количества контрактных и препейд-абонентов оператора (без учета поклонников бренда DJUICE). Программа лояльности «Киевстар Клуб» была внедрена в 2003 году — для клиентов контрактной формы . В 2005 году она стала доступной для клиентов предоплаченной связи , с минимальным абонентским стажем от 6 месяцев. С 2006 года к программе лояльности смогли также присоединиться контрактные абоненты, которые пользуются мобильной связью «Киевстар» всего 6 месяцев. По условиям программы «Киевстар Клуб» все клиенты получают скидку на услуги связи в зависимости от абонентского стажа. Скидка насчитывается каждый месяц в качестве части от суммы, которая была потрачена на услуги связи в предыдущем месяце.
Программа лояльности пользуется популярностью среди клиентов. С 2003 по 2007 год к программе «Киевстар Клуб» подключились около 4 млн. клиентов. В 2008 году она насчитывала уже 5 млн. пользователей.
Сейчас скидку в 15% получают более 80% участников программы. Это клиенты, которые пользуются услугами мобильной связи «Киевстар» 4 года и более. «Киевстар» заботится о своих клиентах и предоставляет им как можно больше возможностей для общения. |