Главная Новости Киевстар «Киевстар»: стабильное качество связи на Новый год
«Киевстар»: стабильное качество связи на Новый год PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.01.2011 00:00

«Киевстар»: стабильное качество связи на Новый год

5 января 2011

Клиенты «Киевстар» активно поздравляли своих родных и друзей на Новый год. Во время праздничных дней — 31 декабря и 1 января — было отправлено более 86,6 млн. SMS-поздравлений, 1 млн. MMS, прозвучало 471 млн. звонков.

Как и прогнозировали технические специалисты «Киевстар» , нагрузка на мобильную сеть в новогодние «часы пик» по некоторым услугам в 10 раз превышала показатели обычных дней. При этом клиенты телекомоператора комфортно поздравляли своих родных и друзей благодаря стабильному качеству связи.

Так, в первый час 2011 года — момент чрезмерной нагрузки на сеть — абоненты «Киевстар» отправили более 7,5 млн. SMS и около 70 тыс. MMS-сообщений, осуществили и приняли 27,5 млн. звонков. Это приблизительно такой же трафик, как и  в прошлом году . Что касается SMS, то это в 14 раз больше, чем количество отправленных сообщений в пиковые вечерние часы обычного дня, когда клиенты «Киевстар» отправляют свыше 520 тыс. сообщений в час. А объем MMS в 4 раза превысил показатели пиковых вечерних часов обычного дня.

Всего на протяжении праздничных дней — 31 декабря и 1 января — клиентами «Киевстар» было отправлено более 86,6 млн. поздравительных SMS и 1 млн. MMS. В эти дни в сети телекомоператора прозвучало 471 млн. звонков. В сравнении с прошлым годом количество отправленных SMS увеличилось на 7,6 млн. сообщений, а количество звонков — на 46 млн. Таким образом, один клиент «Киевстар» отослал около 4 сообщений и осуществил около 19 звонков.

«Киевстар» позаботился, чтобы мобильное общение в Новогоднюю ночь было удобным и комфортным. Специалисты оператора ответственно подготовили сеть к Новогодним праздникам: были задействованы резервные мощности компании, использована технология «сжатия сигнала», был ограничен доступ к ряду услуг , организовано круглосуточное дежурство технического персонала, который следил за стабильностью работы сети, сall-центр работал в усиленном режиме и т. д.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на  странице в Facebook .