Главная Новости Киевстар В 2010 году «Киевстар» открыл 40 новых центров обслуживания абонентов
В 2010 году «Киевстар» открыл 40 новых центров обслуживания абонентов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.01.2011 00:00

В 2010 году «Киевстар» открыл 40 новых центров обслуживания абонентов

26 января 2011

На протяжении 2010 года количество центров обслуживания абонентов «Киевстар» увеличилось со 169 до 210. В течение года около 2 млн. клиентов предоплаченной и контрактной форм обслуживания обратились за консультацией в центры.

В 2010 у клиентов «Киевстар» появилось еще больше возможностей для получения качественной и квалифицированной консультации. В течение года было открыто 40 новых центров обслуживания абонентов телекомоператоров, среди которых 14  — это собственные центры обслуживания «Киевстар», еще 26  — размещенные в эксклюзивных пунктах продаж дилеров. В целом же из числа 210 центров (по состоянию на конец 2010) 66 — собственные центры обслуживания «Киевстар», а  144  — дилерские.

«Киевстар» динамично расширяет географическую сеть обслуживания своих абонентов. С 2010 года абоненты компании имеют возможность получить обслуживание в городах Тячев, Рахов, Косов, Гайсин, Хмельник, Олевск, Овруч, Южноукраинск, Синельниково, Амвросиевка, Белгород-Днестровский и Шостка. Мы постоянно работаем над совершенствованием сети обслуживания, помогая и облегчая жизнь нашим клиентам.

Всего в 2010 около 2 млн. клиентов «Киевстар» обратились в центры обслуживания абонентов. При этом количество обращений составляет более 160 тыс. ежемесячно. Контрактные клиенты активнее пользуются услугами центров обслуживания, чем абоненты предоплаченной связи. Обычно в центры обслуживания клиенты обращаются для решения вопросов, для которых необходимо физическое присутствие или подробная консультация, например, изменение тарифного плана, миграция на контрактную форму обслуживания, а также замена SIM-карты и т. д.

«Киевстар» также предлагает своим клиентам воспользоваться услугами 196 информационных киосков в центрах обслуживания по всей Украине. Информационный киоск — это сенсорное устройство, обеспечивающее доступ к постоянно обновляемому перечню услуг. С их помощью можно воспользоваться системами самообслуживания "Мой Киевстар" / "Мой Djuice« , пополнить счет абонентского номера онлайн, а также самостоятельно восстановить код пополнения скретч-карты, в случае если он был поврежден. Кроме этого, есть возможность ознакомиться с актуальными акционными предложениями — в режиме ожидания киоски демонстрируют актуальные предложения от «Киевстар».

«Киевстар» взаимодействует с клиентами предоплаченной и контрактной форм обслуживания, используя несколько каналов коммуникации, а именно:

Центры обслуживания абонентов (ЦОА/ЦОАД);

Центр телефонного обслуживания (call-центр) по номеру 466 (с мобильного «Киевстар» бесплатно), 044 466 2 466 (со стационарного согласно действующим тарифам);

Переписка по почте: на запросы клиентов, полученные от клиентов по почте, «Киевстар» отвечает письменно в течение месяца также по почте, оперативные запросы обрабатываются в течение суток;

Интернет-коммуникации — обработка электронных обращений, полученных от клиентов через форму «Обратная связь» системы "Мой Киевстар"/"Мой Djuice" или через форму обратной связи на корпоративном сайте; запросы обрабатываются в течение суток.

«Киевстар» заботится, чтобы абоненты всегда могли получить квалифицированную помощь наиболее удобным для этого способом.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»