Этот голос каждый день слышат более 450 тысяч клиентов «Киевстар»
8 июля 2011
Каждый день более 450 тысяч клиентов «Киевстар» заказывают услуги, тарифы, акции и решают свои вопросы при помощи удобных автоматических голосовых служб 477 и 466 (IVR). При этом они слышат очаровательный «голос» «Киевстар».
Служба заказа услуг
477
и информационная голосовая справочная
466
«Київстар»
работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обслуживая мобильное сообщество в 25 млн. клиентов. Каждый день в автоматические голосовые службы обращаются более 450 тысяч абонентов. За приятным женским голосом автоответчика прячется реальный человек —
Людмила Шевченко (Козуб)
, специалист сектора сопровождения электронных каналов. Ее голос на протяжение четырех лет является неизменным голосом «Киевстар». Людмила — профессиональный ТВ и радиодиктор по профессии. Она начала карьеру в компании с оператора call-центра, которым работала 1,5 года. Сейчас ее голос клиенты «Киевстар» не спутают ни с одним другим.
Специалист сектора сопровождения электронных каналов
Людмила Шевченко
:
«Диктор — это человек, который умеет донести информацию и миллионам, и каждому человеку отдельно, это надежный помощник клиентов. Для меня быть голосом Киевстар, который слышит каждый второй украинец, — это большая ответственность и увлекательная работа. Это не просто профессия, а особенное отношение к людям».
В команде «Киевстар» работают профессионалы, которые обеспечивают качественную работу во всех направлениях деятельности компании.
Теги:
общие
;
контрактным абонентам
;
абонентам предоплаченной связи
;
среднему, малому бизнесу
;
корпоративным клиентам
;
услуги
|