| Мобильная академия МТС расскажет, как использовать смартфон вместо газет, библиотек и ТВ |
|
| Автор: Administrator |
| 23.07.2013 00:00 |
|
Оператор мобильной связи «МТС Украина» проведет для всех желающих мастер-класс «Смартфон вместо газет, библиотек и ТВ». 28 июля, в последнее воскресенье месяца, Мобильная академия МТС расскажет о таких функциях смартфона, как чтение электронных книг, просмотр новостей и ТВ-программ, прослушивание аудиокниг и интернет-радио. Слушатели академии узнают, какие приложения позволяют просматривать только интересные новости, где найти миллион бесплатных книг на любой вкус и как поймать любую радиостанцию мира, находясь в родном городе. Мобильная академия МТС предложит своим слушателям подборку самых удобных программ для чтения и прослушивания книг, а также предоставит возможность потренироваться в использовании наиболее интересных приложений. Все посетители Мобильной академии, которые являются абонентами «МТС Украина», получат в подарок 100 МБ мобильного интернета на 7 дней. Занятие начнется 28 июля в 15:00 в магазине МТС на ул. Крещатик,15 (в Пассаже). Участие бесплатное. Чтобы попасть на занятие, необходимо зарегистрироваться, отправив письмо по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В тексте необходимо указать ФИО, номер телефона, e-mail. Мастер-классы «Мобильной академии МТС» на самые актуальные темы проводятся регулярно, в последнее воскресенье месяца, в 15:00 в столичном салоне МТС по ул. Крещатик, 15. *** Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 20,76 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2012 год составила 9,7 млрд. гривен. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.com.ua «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru *** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. |